Thomson Reuters расширяет возможности сервиса по анализу рыночных настроений

Thomson Reuters MarketPsych Indices теперь позволяет отслеживать показатели для отдельных компаний. Это поможет пользователям аналитического сервиса лучше понимать эмоциональный отклик инвесторов на различные новости, публикации в блогах и социальных сетях, а также оценивать влияние их реакции на рынки и стратегии трейдинга.

Москва, 23 июня 2015 г. — Компания Thomson Reuters расширяет возможности аналитического сервиса MarketPsych Indices. Теперь в нем представлены показатели не только для стран, валют, товаров и отраслей, но и для отдельных компаний.

Ожидания инвесторов закономерно влияют на финансовые рынки. Специалисты по поведенческой экономике давно пришли к выводу о том, что последствия этого влияния можно прогнозировать. Воздействие новостных материалов и публикаций в социальных сетях на активность инвесторов усиливается. Трейдеры зачастую принимают решения на основе эмоционального отклика на сообщения об отдельных компаниях и секторах экономики. Возможность количественно оценить психологическое состояние рынка — отличное средство для реализации эффективных стратегий трейдинга, особенно полезное на уровне отдельных компаний.

Сервис MarketPsych Indices был запущен в 2012 году. Это совместная разработка Thomson Reuters и MarketPsych LLC, ведущей консалтинговой фирмы в области количественной поведенческой экономики. Понятные и простые для восприятия показатели формируются на основе лингвистического и психологического анализа новостей и публикаций в социальных сетях в режиме реального времени. В результате этого анализа качественные факторы, такие как страх, ожидаемая результативность, доверие к руководству компаний, преобразуются в количественные, применимые на практике показатели. Благодаря им инвесторы могут эффективнее и глубже оценивать динамику активности на рынках.

Компания Thomson Reuters добавила в MarketPsych Indices инструмент для анализа новостей и публикаций, а также показатели отдельных компаний. «Теперь наши клиенты смогут лучше понимать факторы, влияющие на состояние финансовых рынков, — объясняет Джеймс Кантарелла, руководитель отдела Machine Readable News компании Thomson Reuters. — Это крайне полезное дополнение к списку сервисов и услуг, который мы ранее предлагали клиентам в данной области. Наш сервис поможет клиентам составить полное представление о динамично меняющемся рынке и позволит им с уверенностью принимать решения».

Работа инструмента Thomson Reuters MarketPsych Indices основана на анализе новостей из 40 000 источников в различных странах и публикаций на 7 000 сайтах социальных сетей. Сервис анализирует данные с 1998 года по сегодняшний день и предлагает формируемые в режиме реального времени многомерные данные о настроениях в отношении более чем 7 500 компаний, свыше 180 стран, валют и других категорий.

«Thomson Reuters MarketPsych Indices позволяет оценить, как мировая экономика и рыночные цены реагируют на различные информационные поводы, — комментирует доктор Ричард Петерсон, управляющий директор MarketPsych LLC. — Эти данные помогают выявить случаи слишком острого реагирования инвесторов на информацию (что приводит к развороту цен) и случаи ее пассивного восприятия (что ускоряет рыночные тенденции). С помощью этих новых данных специалисты в области инвестиций могут оценить, как рынок реагирует на давление или различные тренды, чтобы систематически совершенствовать стратегии инвестирования и трейдинга».