Thomson Reuters устанавливает новые стандарты соблюдения требований безопасности для мгновенных сообщений в сфере финансов

Компания внедряет новые элементы контроля за соблюдением требований конфиденциальности в свой флагманский мессенджер Thomson Reuters Eikon. Новые инструменты призваны укрепить доверие к финансовым услугам, упросить коммуникацию между профессионалами финансового рынка и обеспечить соответствие стандартам безопасности.

Москва, Россия, 31 марта 2015 г. — Компания Thomson Reuters объявляет о обновлении флагманского решения компании для финансовых рынков – терминала Thomson Reuters Eikon. В месседжер, предоставляемый платформой, а также доступный автономно, внедрены новые элементы контроля за соблюдением требований конфиденциальности. Так, пользователи терминала Thomson Reuters Eikon и автономного мессенджера Eikon Messenger, смогут создавать комнаты чата для общения, количество компаний-участников которых ограничено двумя, причем система не допускает увеличения числа компаний – участников. Двусторонние переговоры чрезвычайно важны в современной финансовой отрасли — ведь именно так банки могут эффективнее всего общаться с клиентами.

Проведенные недавно исследования показали, что нередко к многосторонним чатам, в которых принимают участие представители нескольких организаций, получают доступ злоумышленники. Отличить двусторонний чат от многостороннего непросто, так как в разных системах мгновенных сообщений используются различные псевдонимы, скрывающие реальные личности участников и их принадлежность к определенной организации. Из-за этого у финансовых компаний возникают проблемы с соответствием стандартам безопасности.

Разработчики компании Thomson Reuters совместно с ведущими финансовыми организациями представили обновленные элементы защиты на базе уже существующих решений Eikon Messenger. Отныне участники двусторонних чатов автоматически проходят проверку по базе данных Thomson Reuters, где содержится информация обо всех родительских и дочерних компаниях, совместных предприятиях и аффилированных структурах. Благодаря использованию данной технологии в чате смогут участвовать только представители одной или двух ведущих переговоры организаций. Компания Thomson Reuters постоянно актуализирует свою базу организаций, что избавляет клиентов от необходимости расходовать излишние ресурсы или время на процедуру проверки контрагентов.

Таким образом, все пользователи Eikon Messenger теперь могут быть уверены в соблюдении всех необходимых требований безопасности переговоров. Это не только снижает нагрузку на администраторов, но и значительно повышает уровень защиты от несанкционированного вмешательства в переговорный процесс.

Новые элементы защиты двусторонних чатов интегрируются с пакетом инструментов активного контроля за соблюдением требований безопасности Eikon Messenger, которые включают в себя функции блокировки по ключевым словам, предупреждения об отказе от ответственности и нормы принудительного исполнения политик. Все это помогает каждому пользователю Eikon Messenger вести переговоры с уверенностью и эффективно развивать бизнес.

«Учитывая нынешнюю политику регуляторов, вполне естественен тот факт, что соблюдение требований теперь контролируется на каждом уровне организационной структуры, — отмечает Пол Роуди (Paul Rowady), партнер и директор по информационной аналитике в TABB Group. — Мгновенные сообщения и другие функции чата, по-прежнему представляющие собой неотъемлемую часть большинства бизнес-процессов, — это одна из тех сфер, контроль за которыми означает серьезные затраты и подразумевает возникновение сложностей. Поэтому те поставщики решений, которые все же смогут за разумную цену обеспечить необходимую защиту переговоров, в частности, в том, что касается требования ограничить число участвующих сторон двумя, с высокой степенью вероятности выйдут в лидеры на глобальных рынках».

«Thomson Reuters привносит в мировое финансовое сообщество принципы доверия, открытости и приверженности инновациям, — говорит Иветт Джексон (Yvette Jackson), международный директор по сервисам коллективной работы в Thomson Reuters. — И ключевая роль в этом процессе принадлежит сервису Eikon Messenger. Наши чаты для двусторонних переговоров и средства контроля безопасности гарантируют клиентам, что их контрагенты не выдают себя за других лиц, поэтому вести бизнес и соответствовать самым высоким стандартам безопасности теперь станет проще».