Исследование Thomson Reuters: Что движет вашими сотрудниками?

Условия, в которых работают профессионалы сильно изменились за последние годы, что может потребовать новых подходов в области работы с  персоналом.

Что движет профессионалами?  Что больше мотивирует – деньги или цели?  В чем отличие в мотивации и подходах к реализации своих целей у профессионалов развитых стран и развивающихся стран? Ответы на эти и другие вопросы дает новое исследование Thomson Reuters “Professional revolution“.

В рамках исследования было опрошено более 1000 профессионалов на развитых рынках (США и Великобритания) и развивающихся рынках (Бразилия, Индия и Китай). Результаты опроса можно скачать здесь.

Основные выдержки из отчета:
– cовременные профессионалы действуют на стыке знаний, социализации и достижения целей.  Также можно  отметить, что сегодня профессионалы отмечают важность наличия и понимания ими цели того, что они делают,  и важность работы самой организации в целом.
– профессионалы не обращают внимания на гендерные различия.  Возможности мужчин и женщин на рабочем месте все больше уравниваются.  Интересно, что в тоже время,  женщины на развивающихся рынках настроены более оптимистично в отношении их карьеры, чем их коллеги из США и Великобритании (41% против 22%);
– профессионалы на развивающихся рынках в большей степени руководствуются ценностями предпринимательства, верят, что хорошая работа всегда будет вознаграждена и во многом демонстрируют поведение, характерное для того, что принято называть американской мечтой;
– мгновенный доступ к специальной информации меняет профессиональную среду.  Так, большинство профессионалов используют социальные медиа в своей работе;
– профессионалы превращаются в своеобразные источники новостей.  В частности, значительная часть опрошенных утверждает, что блоги, социальные медиа и так далее являются важными источниками информации;

Скачать отчет можно здесь