Исследование Института журналистики Reuters о тенденциях в потреблении цифровых новостей

Новые данные, анализ и полезная информация о потреблении цифровых новостей

Как люди получают новости? Платит ли пользователь за получение новостей онлайн? Отчет Reuters Institute for the Study of Journalism Digital Report 2013 содержит детальную информацию о потреблении цифровых новостей, основанную на изучении поведения читателей онлайн-новостей в Великобритании, США, Германии, Франции, Италии, Испании, Бразилии, Японии и Дании.

В отчете содержатся уникальные данные и аналитические сведения о переходе на мобильные устройства, об оплате новостей, социальных медиа и развивающихся способах потребления новостей. Кроме того, в отчете мы анализируем новые данные о доверии к различным источникам новостей и их надежности, возрастных и географических (по отдельным странам) различиях в использовании СМИ, а также об отношении к неполным или необъективным новостям.

Ключевые выводы исследования:

– обмен и участие.  Пользователи смартфонов Apple в США на 41% больше обменивались новостями, чем потребители других цифровых новостей;
мобильные телефоны и планшеты.  Использование планшетов для получения новостей удвоилось во многих европейских странах с момента выхода нашего последнего обзора;
поиск новостей и обмен ими. 40% опрошенных во Франции, Германии, Италии и Испании при поиске новостей больше полагаются на себя, чем на новостной бренд;
– оплата новостей.  Пользователи смартфонов и планшетов в США более склонны платить за новости.

На веб-сайте отчета можно найти презентации, графики, таблицы необработанных данных, а также рекомендации по повторному использованию этих данных.  Там же помещены ссылки на версии отчета на других языках.

Посетите веб-сайт.

Загрузите отчет Reuters Institute for the Study of Journalism.