Thomson Reuters проводит конкурс Ideation Challenge для сбора новых идей развития поисковых возможностей Web of Knowledge

Победители конкурса, предложившие наиболее инновационные подходы к организации пользовательского взаимодействия с этой системой, разделят между собой призовой фонд в размере 10 000 долларов США.

ФИЛАДЕЛЬФИЯ, 29 января 2013 г. — Подразделение  IP & Science компании Thomson Reuters, ведущего поставщика аналитики для предприятий и специалистов, объявило на зимней встрече членов Американской библиотечной ассоциации (ALA) о старте конкурса Ideation Challenge. Это соревнование ориентировано на ученых и студентов, занимающихся научно-исследовательской работой, и должно способствовать развитию поисковых возможностей платформы Web of KnowledgeSM, созданной Thomson Reuters.

Web of Knowledge представляет собой исследовательскую интернет-платформу с поддержкой многоаспектного поиска. Она предоставляет доступ к высококачественному контенту по различным научным дисциплинам, а также к сведениям о зарождающихся трендах, тематическому контенту и исследовательским данным. Платформа содержит информационные ресурсы, среди которых объективные данные, средства анализа цитирования и инструменты управления библиографическими данными. Кроме того, пользователям доступны полнотекстовые документы по различным отраслям естественных, общественных, гуманитарных наук и искусству. Призовой фонд Ideation Challenge составит 10 000 долларов США, которые будут распределены между победителями. Для победы необходимо предложить новые способы взаимодействия пользователей с информацией в среде Web of Knowledge, а также описать соответствующие приемы и инструменты в концептуальных статьях.

Конкурс Ideation Challenge — первый в серии инновационных творческих конкурсов, намеченных к проведению группой Scientific & Scholarly Research в составе Thomson Reuters. Целью таких конкурсов является поддержка ведущих исследователей и создание условий для профессионального развития специалистов. Обладатель первого места получит 6000 долларов США. Победители, занявшие второе и третье места, получат 3000 и 1000 долларов США соответственно. Аудитория пользователей Web of Knowledge насчитывает 20 млн человек, среди которых студенты, библиотекари и библиографы, исследователи и преподаватели.

«Развитие технологий должно сопровождаться эволюцией контента и средств поддержки исследовательской деятельности. Никто, кроме наших пользователей, не смог ближе подойти к трудным задачам, встающим перед этой отраслью. Мы запустили эту программу именно потому, что хотим лучше понимать изменения потребностей наших пользователей, — сообщил Гордон Макомбер, директор группы Scientific & Scholarly Research в Thomson Reuters. — Ideation Challenge поможет задействовать экспертные знания нашего сообщества пользователей и наладить открытый диалог, в ходе которого будут собраны их предложения».

Для проведения Ideation Challenge компания Thomson Reuters заключила партнерское соглашение с InnoCentive — мировым лидером в области краудсорсинга. «Мы очень обрадовались, когда Thomson Reuters обратилась к нам с предложением стать партнерами при проведении конкурса Ideation Challenge. Важность этого соревнования невозможно переоценить, — поделился Дуэйн Спрадлин, генеральный директор InnoCentive.  — В мире происходит постоянная эволюция приемов и методов, применяемых пользователями для поиска контента и взаимодействия с ним. Мы аплодируем Thomson Reuters за приверженность передовым инновациям, одной из которых является краудсорсинг. Вне всякого сомнения, с его помощью компания сможет наладить сбор идей, выработанных умнейшими мировыми специалистами по решению проблем».

Конкурс Ideation Challenge проводится в период с 24 января по 24 февраля. Судит конкурс комиссия, состоящая из сотрудников Thomson Reuters — технических специалистов и экспертов в предметных областях. После объявления победителей Thomson Reuters проведет конкурс Build Challenge, для которого компания предоставит специалистам по решению проблем доступ к API-интерфейсу системы Web of Knowledge. С его помощью они смогут разработать программные приложения, реализующие новые методы ведения научно-исследовательской работы через Интернет. В апреле начнется второй конкурс, ориентированный на программистов. В качестве результата работы каждый участник должен будет сдать программный код приложения вместе с его техническим описанием.

Посетите веб-сайт www.wokinfo.com/challenge, чтобы подробнее узнать о конкурсе Ideation Challenge. Условия и положения конкурса Ideation Challenge размещены на веб-сайте https://www.innocentive.com/ar/contract/printUnsigned/107.